Франчайзинг как способ выйти из кризиса10.05.2020Сложная эпидемиологическая ситуация в стране, особенно в Москве, вызванная COVID-19, заставила бизнес прекратить свою деятельность или существенно её приостановить, что, в свою очередь, подталкивает предпринимателей перестраивать бизнес-процессы. Об одном из способов ведения бизнеса, который может быть актуален в период кризиса, – создание совместных предприятий – мы рассказывали в предыдущей публикации. Сейчас хотелось бы остановиться на ещё одном варианте, который может быть актуален в непростое время. В текущей обстановке расширение бизнеса с уже созданным брендом своими силами становится затруднительным с финансовой точки зрения. В непростой ситуации и начинающие предприниматели, ведь создание чего-то абсолютно нового во время кризиса может быть слишком рискованным. На помощь в обеих ситуациях может прийти франчайзинг. Подробнее в нашем информационном бюллетени по ссылке.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультанту Анне Тюленевой по e-mail: shas@kplf.ru |